Требования к оптимальному материально-техническому обеспечению организации учебной деятельности по математике, предъявляемые в условиях введения ФГОС, включают библиотечный фонд, демонстрационные печатные пособия, информационно-коммуникационные средства, технические средства обучения, экранно-звуковые пособия, учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.
Обучения предмету будет успешным, если у учителя есть возможность пояснять новый (или закреплять старый) материал, используя наглядные, современные педагогические средства обучения. Оптимальное комплексное использование всех видов учебного оборудования, сосредоточено в кабинете, помогает учителю достичь высокого уровня усвоения знаний учащихся. Наличие хорошо оборудованного учебного кабинета способствует обеспечению высокого уровня преподавания учебной дисциплины, повышению эффективности труда учителя и ученика, повышению уровня знаний у учащихся, привитию интересов учащихся к учебному предмету.