Регистрация новых пользователей на сайте Навигатора осуществляется через портал Госуслуги.
Прежде чем произвести регистрацию УБЕДИТЕСЬ, что на портале Госуслуг правильно введены:
- данные о детях: ФИО, СНИЛС (вкладки "Документы" → "Семья и дети");
- актуальный адрес электронной почты (вкладка "Профиль").
Это необходимо для корректного отображения данных!
Убедившись, что все заполнено верно, вернитесь на сайт Навигатора 31 https://р31.навигатор.дети и совершите вход в Личный кабинет, нажав на вкладку "Вход через Госуслуги" в правом верхнем углу.
⛳️ Готово, Вы зарегистрировались на сайте Навигатор 31!
Благодаря функции Входа через Госуслуги, теперь не нужно запоминать кучу паролей, а иметь под рукой только один. Сохранность же данных при авторизации гарантируется шифрованием ГОСТовскому протоколу.
✨ Подключение информационной системы к порталу Государственных услуг - гарантия надежности информационной системы и подтверждение соответствия требованиям защиты персональных данных! ✨
Тем, кто раньше регистрировался на сайте обычным способом, теперь стал возможен вход двумя способами: путем введения данных свободной регистрации (логина и пароля → вкладка "Вход"), либо путем введения данных, используемых для входа в Госуслуги. Это возможно, если в обоих случаях совпадает адрес электронной почты.
※※※ Иногда бывает, что пользователь, попав на сайт, не видит в своем профиле ребенка.
С чем это связано?
Это связано как раз с тем, что ранее пользователь регистрировался на один адрес электронной почты, а произведя вход через Гоуслуги, нарушил тем самым синхронизацию аккаунтов.
Что делать в таком случае?
№ 1. Свяжитесь с муниципальной службой поддержки Навигатора.
☎️ Контакты Вы можете найти, перейдя по данной ссылке https://р31.навигатор.дети/blog/36.
№ 2. Напишите письмо в отдел технической поддержки Навигатора в адрес электронной почты navigatordod31@yandex.ru. Опишите в письме свою проблему, обязательно указав контактные данные родителя/ребенка, их ФИО, дату рождения и место прописки ребенка.